О нас

Слон Прокат автомобилей является одним из крупнейших брокеров аренда автомобиля, предоставление и организацию услуги проката автомобилей в более чем 6000 местах по всему 160 странах мира. Мы покрываем популярные города и аэропортах, а также более различных областях, таких как Перу, Египет, Иордания и Таиланд которая гарантирует, что мы можем удовлетворить все ваши планы отдыха и деловых поездок.

Слон Прокат автомобилей сделок со всеми основными аренда автомобиля компании по всему миру, а также местных поставщиков поэтому мы можем предложить лучшие цены на аренду автомобиля, который вы хотите на дату вам это нужно, в то время как обеспечение каждого мы имеем дело с предложениями высокий уровень обслуживания для наших клиентов.

Сегодня мы работаем 14 различных веб-сайтов в 13 разных языках и наша система бронирования акций 450 из верхней автомобиль в мире аренда поставщиков, так что клиенты имеют доступ к дешевым онлайн прокат автомобилей через аэропорты, паромные порты и железная дорога станций по всему миру.

Все наши котировки всеохватывающей без скрытых дополнительных . Мы не добавляем платы за обслуживание или сборы кредитной карты, чтобы наши цены и в отличие от многих других крупных туристических компаний, мы не накладываем плата за внесение изменений в бронирование.

Мы стремимся быть признанными в качестве поставщиков качества во всем мире прокат автомобилей в то время как всегда предлагая лучшее значение.


Благодарим вас за выбор Слон прокат автомобилей. Мы желаем вам безопасное и приятное аренду опыта.

команды на Слона Прокат автомобилей

Наши обзоры

Более 7 000 пользователей оценили нас

9,5 / 10
как всегда прекрасное обслуживание
Всегда очень полезно, когда-либо не проблем.
отличное обслуживание, хорошая цена
Спасибо большое обслуживание.
Быстрый, легкий и эффективный сервис.
Отзывы онлайн

Более 50 000 пользователей оценили нашего поставщика проката автомобилей.

9,0 / 10
Trustpilot
8,4 / 10
Review Centre

About Us

Elephant Car Hire is one of the largest car hire brokers, providing and arranging car hire services in over 30,000 locations across 160 countries. We cover popular city and airport locations as well as more diverse areas such as Peru, Egypt, Jordan and Thailand which ensures we can meet all your leisure and business travel plans.

Elephant Car Hire deals with all the major car hire companies around the world as well as local suppliers so we can offer the best prices for the hire car you want on the date you need it, whilst ensuring everyone we deal with offers a great level of service to our customers.

Today, we operate 14 different web sites in 13 different languages and our booking engine stocks 1,200 of the world's top car hire suppliers so that customers have access to the cheapest online car hire across airports, ferry ports and railway stations around the world.

All our quotes are fully inclusive with no hidden extras. We don't add service charges or credit card charges to our prices and unlike many other large travel companies, we don't impose charges for making changes to your booking.

We strive to be recognised as providers of quality worldwide car hire while always offering the best value.


Thank you for choosing Elephant Car Hire. We wish you a safe and enjoyable rental experience.

The Team at Elephant Car Hire

Our Reviews

7,000+ users have rated us directly

9.5 / 10
As always, very good service.
excellent service. no problems. thanks.
Very efficient and easy.
Good service and nice clean car.
Everything was was good!
Reviews Online

50,000+ users have rated our car hire supplier online

9.0 / 10
Trustpilot
8.4 / 10
Review Centre