Мы сравниваем цены предлагаемые 1 200 автопрокатными компаниями по всему миру

Поиск автомобиля

Collision Damage Waiver (CDW) включена
Неограниченный пробег
Кража автомобиля Отказ включена
Break Down помощи
Страхование ответственности
Premium Расположение Плата В
Выберите валюту
Отличные цены гарантированы

Прокат автомобилей Lagos Marina

Для тех, на небольшой прокат автомобилей бюджета Lagos Marina является идеальным, как наши цены начинаются всего £112 в неделю. Слон Аренда автомобиля имеет самую низкую стоимость аренды автомобиля на рынке, а наши дешевые цены указаны с учетом страхования, пробой помощи и неограниченный пробег.
Многие клиенты выбирают слона Прокат автомобилей Lagos Marina, потому что наш сервис предоставляет полное спокойствие. Но если вы все еще не уверены, то есть новый вариант страховки, которая может снизить избыточные к нулю при малых авансовых около £4 в день.

Сравним темпы верхней компании по аренде автомобилей, как Avis, Alamo, Hertz, предприятия, Thrifty и Europcar.

Некоторые из наших других компактных прокат автомобилей Lagos Marina транспортных средств включают Vauxhall Astra и Nissan Note. Дополнительные экономики путешествия Есть также Peugeot 106 и Citroen C1 и транспортных средств для всей семьи включают Volkswagen Touran и Mercedes Viano.

Наш дружелюбный персонал будет рад встретиться с вами, как только вы приедете в Lagos Marina. 

Если вы ищете место, чтобы увидеть или вещи, чтобы сделать то некоторые из местных достопримечательностей Aljezur Castle, Alvor Beach, Arrifana Beach (Praia da Arrifana), Batata Beach (Praia da Batata), Burgau Beach, Camillo Beach (Praia do Camillo), Carvoeiro Beach, Dona Ana Beach, Foia, Fort of Santa Catarina, Fort of São João do Arade, Fort Ponte da Bandeira, Ingrina Beach, Lagos Lighthouse, Lagos Train Station, Luz Beach (Praia da Luz), Maia Beach (Praia Maia), Mos Beach (Praia de Mos), Pinhao Beach, Rock Beach (Praia da Rocha), Salema Beach and Zavial Beach. 

Чтобы забрать автомобиль форме это пикап момент вы должны пойти к Est.nacional,120 Lt.1, Lagos, 8600-334. 
Вы можете найти Есть более удобные места, чтобы забрать свой автомобиль.Некоторые из них могут быть Лагуш Прокат автомобилей, Карвоейру Прокат автомобилей, Портиман Прокат автомобилей, Прайя да Роша Прокат автомобилей, Прайя да Луш Прокат автомобилей, Армасан де Пера Прокат автомобилей, Alvor Прокат автомобилей, Lagos Прокат автомобилей, ПортиманАлвор Прокат автомобилей and Ferragudo Прокат автомобилей

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Search for car hire

Collision Damage Waiver (CDW)
Unlimited Mileage
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Great Prices Guaranteed

Car Hire Lagos Marina

For those on a small budget Car hire Lagos Marina is ideal as our rates start at just £112 per week. Elephant Car Hire has the lowest cost car hire on the market and our cheap prices are inclusive of insurance, breakdown assistance and unlimited mileage.
Many customers choose Elephant Car Hire Lagos Marina because our service gives complete peace of mind. But if you are still not sure then there is a new insurance option available that can reduce your excess to zero for a small upfront of around £4 a day.

We compare the rates of top car rental companies like Avis, Alamo, Hertz, Enterprise, Thrifty and Europcar.

Some of our other compact car hire Lagos Marina vehicles include a Vauxhall Astra and a Nissan Note. For more economy travel there are also a Peugeot 106 and Citroen C1 and vehicles for the whole family include a Volkswagen Touran and Mercedes Viano.

Our friendly staff will be happy to meet you as soon as you arrive at Lagos Marina.

If you are looking for places to see or things to do then some of the local attractions include Aljezur Castle, Alvor Beach, Arrifana Beach (Praia da Arrifana), Batata Beach (Praia da Batata), Burgau Beach, Camillo Beach (Praia do Camillo), Carvoeiro Beach, Dona Ana Beach, Foia, Fort of Santa Catarina, Fort of São João do Arade, Fort Ponte da Bandeira, Ingrina Beach, Lagos Lighthouse, Lagos Train Station, Luz Beach (Praia da Luz), Maia Beach (Praia Maia), Mos Beach (Praia de Mos), Pinhao Beach, Rock Beach (Praia da Rocha), Salema Beach and Zavial Beach.

To pick up a vehicle form this pickup point you need to go to Est.nacional,120 Lt.1, Lagos, 8600-334.
You may find there are more convenient locations to collect your vehicle. Some of these could be Lagos Car Hire, Carvoeiro Car Hire, Portimao Car Hire, Praia Da Rocha Car Hire, Praia de Luz Car Hire, Armacao De Pera Car Hire, Alvor Car Hire, Lagos Car Hire, Portimao Alvor Car Hire and Ferragudo Car Hire.